Вышестоящие организации
С графиками приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Министерстве здравоохранения Республики Беларусь и комитете по здравоохранению Мингорисполкома можно ознакомиться на официальных сайтах:
Комитет по здравоохранению Мингорисполкома (ссылка на сайт)
Горячая линия
+375 (17) 285-00-10
понедельник-четверг: 9:00 - 17:30,
пятница: 9:00 - 16:30,
обед: 13:00 - 14:00,
Телефон доверия по вопросам коррупционных проявлений
+375 (17) 396-45-65 (работает круглосуточно, в режиме автоответчика)
Министерство здравоохранения Республики Беларусь (ссылка на сайт)
Горячая линия
+375 (17) 373-70-80
ежедневно с 9:00 до 17:00, кроме выходных дней,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
График личного приема администрации УЗ "8-я городская клиническая стоматологическая поликлиника"
ГРАФИК
личного приема граждан, их представителей,
представителей юридических лиц
должностными лицами поликлиники
ДОЛЖНОСТЬ |
№ КАБ. |
Ф.И.О. |
ДНИ ПРИЕМА |
ВРЕМЯ ПРИЕМА |
---|---|---|---|---|
Главный врач |
401 |
Есьман Андрей Алексеевич |
Каждый четверг
3-я суббота месяца |
8.00-13.00
9.00-12.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части |
402 |
Тяшкевич Лилия Николаевна |
Каждый понедельник Пятница 2-я суббота месяца |
17.00-20.00 8.00 - 10.00 9.00-12.00 |
Порядок направления электронных обращений
Уважаемый посетитель!
Со 2 января 2023 г. вступили в силу дополнения и изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу
https://обращения.бел (интернет-сайт).
Заявители в системе учета и обработки обращений:
- регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
- подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
- просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
- направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
- учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
- подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
- подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
- прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений может использовать:
- логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
- логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
- принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
Порядок рассмотрения электронных обращений
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц учреждением здравоохранения «8-я городская клиническая стоматологическая поликлиника» (далее – поликлиника) рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в редакции Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц".
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронное обращение - обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.
В соответствии со статьей 25 Закона электронные обращения граждан в обязательном порядке должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
В соответствии со статьей 25 Закона электронные обращения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении требований, установленных частями первой - третьей пункта 2 статьи 25 Закона, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется электронное (письменное) уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу (пункт 3 статьи 17 Закона).
Ответ поликлиники на электронное обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома в порядке, установленном законодательством (пункт 6 статьи 20 Закона).
В соответствии со статьей 16 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения поликлиника прекращает рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.
Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
О порядке подачи и рассмотрении электронных обращений
Электронные обращения в учреждение здравоохранения «8-я городская клиническая стоматологическая поликлиника» направляются только посредством рубрики «Электронные обращения».
Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя) в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; адрес электронной почты юридического лица. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Отзыв электронного обращения и обжалование ответа
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу путем его отзыва в личном кабинете пользователя в электронной системе (обращения.бел). Ответ УЗ «8-я городская клиническая стоматологическая поликлиника» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома (вышестоящая организация) В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача поликлиники, либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте поликлиники http://www.8gksp.by в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Остаются без рассмотрения электронные обращения которые (по которым)
изложены не на белорусском или русском языках; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя; содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия; подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; содержат вопросы, не относящиеся к компетенции поликлиники; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка.
Порядок подачи обращений
Граждане Республики Беларусь реализуют право на обращение путем подачи (внесения): письменных, электронных, в книгу замечаний и предложений в УЗ "8-я городская клиническая стоматологическая поликлиника".
Сроки рассмотрения обращений
Электронные обращения рассматриваются поликлиникой не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответ (уведомление) на электронное обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если: заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
Чат-бот Министерства здравоохранения
Чат-бот Министерства здравоохранения – ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Важно: чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение. Данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и Единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать можно видеосообщение, фото или текст.
Главное! Мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя, отчество и обязательно контактный номер телефона.
Пресс-служба Министерства здравоохранения