Регистратура-терапевтическая 

+375 (17) 355-30-22, МТС +375 (33) 357-70-22

Регистратура-ортопедическая

+375 (17) 363-80-88, МТС +375 (33) 357-80-88

Регистратура-платные услуги

+375 (17) 363-80-88, МТС +375 (33) 353-70-22

Телефон горячей линии
+375 (17) 342-57-50

Тяшкевич Лилия Николаевна
Заместитель главного врача
по медицинской части
Понедельник: 11:30 - 20:00
Вторник-пятница: 08:00 - 16:30

Телефон доверия
+375 (17) 355-82-65

Рус Czech Eng German Latvian Lithuanian Бел

+375 (33) 353-70-22
регистратура-платые услуги

+375 (17) 363-80-88
регистратура-ортопедическая

+375 (17) 355-30-22
регистратура-терапевтическая

 

Электронные обращения

Электронное обращение

ВНИМАНИЕ!

          Со 2 января 2023 года вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений: электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

Уважаемый посетитель!

На нашем сайте предоставлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес комитета по здравоохранению Мингорисполкома, учреждения здравоохранения и организации, подчиненные комитету по здравоохранению Мингорисполкома. Электронное обращение – один из способов обращения граждан и юридических лиц к руководству и специалистам комитета по здравоохранению Мингорисполкома. Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание!

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией: в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющим свою деятельность и расположенных в границах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях; в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций. К компетенции комитета по здравоохранению Мингорисполкома относится рассмотрение вопросов, связанных с организацией работы в учреждениях здравоохранения и организациях, подчиненных комитету по здравоохранению Мингорисполкома. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.

ST Cookie Agree

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

© 2023 8-я городская клиническая стоматологическая поликлиника г. Минска

Яндекс.Метрика

Flexi Custom Code

Задать вопрос